uk en pl it
Web Monarx
Категория Главная  

Безанкорное продвижение: плюсы и минусы


2014-04-02 00:00:00

безанкорное продвижение сайта

Чтобы разобраться в том, что такое Безанкорное продвижение, следует определиться с тем, что такое анкорное продвижение. Анкор – это ключевое слово или фраза, с которых идет ссылка на продвигаемую в топ поисковиков страницу. Таким образом, Анкорное продвижение – вывод сайта в топ ПС по нужным запросам. Пример – ниже.

По логике получается что безнакорное продвижение – вывод в топ без анкоров. Но как такое возможно? Скажем спасибо за термин специалистам по оптимизации веб-ресурсов, это именно они решили что если анкором будет не запрос, а наречие, адрес страницы или домен, то такое продвижение следует называть безанкорным.

Ссылки в данном случае будут выглядеть примерно так:

okolossylochnyj tekst

Что дает безанкорное продвижение?

Может ли оно помочь вывести тот или иной запрос в топ? Зачем нужно ставить ссылку со слов здесь, тут, сюда, вот, с доменов и полных адресов страниц? Давайте разберемся.

В последнее время данный вид продвижения стал очень популярен среди веб-мастеров, и во всем виноват Пингвин. Не милое черно-белое животное, а фильтр Гугла. Поисковые системы день ото дня умнеют, и им совсем не нравится ссылочная накрутка PR, ТИЦ, покорение топов с помощью платных ссылок и прочие оптимизаторские хитрости. В итоге Пингвин выбросил из поиска множество страниц, оптимизированных под ключевые запросы. Пришлось решать проблему – и выход был найден: безанкорное продвижение.

Ссылки с наречий и доменов выглядят естественно, и если они проставлены на тематических акцептору ресурсах, ни один фильтр Яндекса или Гугла не придерется к сайту. Ссылка выглядит так, будто вы ей поделились от души: закинули адрес или оффлайновое словечко, которым упоминаете что-либо в обычном разговоре.

Можно ли с помощью данного метода продвинуть ключевую фразу? Многочисленные эксперименты показали: да, можно! Но есть одно ограничение: поисковые системы "съедают" вместе со ссылкой от 5 до 12 слов текста, и не важно, перед ней они расположены или после нее. Внимание: слова для продвижения обязательно должны быть в тексте страницы, на которую ставим ссылку!

Предлагаю в качестве домашнего задания определить, какие запросы будут скормлены в тексте на картинке. Ответы жду в комментариях :.

Как вы понимаете, сегодня безанкорное продвижение является важной составляющей раскрутки сайта, получения трафика и покорения топов по нужным запросам. Но здесь стоит помнить, что все хорошо в меру, и не нужно бросаться прямо сейчас, уважаемые читатели, покупать безанкорные ссылки пачками и продвигаться только ими.

Придерживайтесь наших советов – и будет вам счастье:

    Не пишите одинаковый околоссылочный текст. Проявите фантазию и порадуйте поисковики. Не забывайте про title – сюда можно вставить ключевую фразу. Размещаясь, разбавляйте безанкорные ссылки анкорными – хотя бы 50 на 50. Ссылайтесь не на одну-две страницы вашего сайта, а на большее количество – у вас же есть что предложить читателям! Ссылочные слова должны быть как можно уникальнее. Один пост будет со словом "тут", второй – "здесь", третий "это" и так далее. И самое важное: ссылайтесь как можно естественнее. Читайте чужие комментарии, постовые, смотрите как делятся информацией на форумах – и "мотайте на ус".

Ну и немного О минусах безанкорного продвижения. Их немного: сложно подобрать разные уникальные ссылочные слова, ведь со всеми этими тут, там, вот, здесь и пр. много не развернешься, и необходимость постоянного мониторинга ссылок дабы не переборщить с безанкорным продвижением. Успехов!




Похожие статьи

 Гугл забанил сайт? Как выйти из бана и избежать фильтра в Google
 Оценка качества услуг агентства по размещению объявлений
 Movebo. ru проводит онлайн круглый стол, посвященный поведенческим факторам ранжирования сайта
 Как разморозить страницу ВКонтакте? как её разбанить?
 


Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям