uk en pl it
Web Monarx
Категория Главная  

Сколько стоит продвижение интернет-магазина?


2014-11-09 00:00:00

Разброс в стоимости продвижения интернет-магазинов достаточно высок. Дело в том, что очень многие факторы влияют на его результативность, соответственно, трудозатраты.

Например, всем известно, что молодые интернет-ресурсы трудно продвигать просто потому, что некоторое время они находятся под "новичковскими" фильтрами поисковых систем. Еще один фактор – насколько профессионально была проведена предварительная оптимизация интернет-магазина.

прайсы с ценами на продвижение магазина

Для интернет-магазинов, работающих от полугода и дольше, важно, чтобы методы, которыми он предварительно раскручивался, были "белыми". Нередки случаи, когда неопытный владелец доверял свое детище нечистым на руку или просто неграмотным "специалистам". В результате на сайт накладывались фильтры поисковых систем. Вывод из под фильтров, раскрутка и продвижение такого сайта в дальнейшем обходится своему владельцу в копеечку.

Теперь давайте посмотрим, каковы минимальные цены, назначаемые оптимизаторами-фрилансерами и агентствами на свои услуги. При заказе услуг по продвижению интернет-магазина следует обозначить, какой именно параметр вы будете оплачивать.

1. Вы платите за позиции

Такой вариант сотрудничества может предполагать комплексные услуги, включающие в себя:

    Составление семантического ядра Оптимизация контента доработка структуры магазина и Внутренней перелинковки закупка внешних ссылок Мониторинг позиций, внесение изменений, консультирование

Такая работа стоит от 30 000 рублей в месяц. Точная стоимость ежемесячных вложений зависит от размера интернет-магазина количества продвигаемых позиций и конкурентности выбранных запросов. Продвижение в поисковых системах – это не одноразовая процедура. Владельцам молодых сайтов желательно продолжать работу над раскруткой в течение 6 месяцев. Старым ресурсам можно ограничиться 3 месяцами. Итого общая стоимость продвижения магазина в интернете начинается от 90-180 тысяч рублей.

Недостаток такого продвижения может заключаться в следующем: Ваш интернет-магазин займет определенные позиции в поисковой выдаче, но посетителей не будет. Так случается, если семантическое ядро составлено из непопулярных запросов – по ним практически нет конкуренции и их очень легко выводить в ТОП. Или Сниппеты недостаточно привлекательны, а это уже недостаток в оптимизации страниц.

2. Вы платите за посетителей

В целом, если компания, предлагающая услуги продвижения, дорожит своей репутацией, она будет использовать перечисленные в предыдущем пункте способы продвижения. Только эффективность работы будет измеряться не в позициях вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, а в посетителях, пришедших на ваш сайт. Арсенал приемов может быть пополнен за счет раскрутки товаров магазина в социальных сетях.

стоимость трафика

Стоимость такого варианта сотрудничества зависит от аппетитов продвигающих контор. Для крупного магазина, обладающего широким ассортиментом товаров разных марок и моделей, может быть назначена цена – 1 рубль за посетителя. Маленьким магазинчикам каждый посетитель обходится в 2 и даже 3 рубля.

Какую посещаемость желаете? 1000 человек в сутки? Приготовьтесь выкладывать от 30 000 рублей ежемесячно.
Неприятность заключается в том, что никакого продвижения вашего магазина в поисковых системах, по сути, может и не быть. Нечистый на руку "оптимизатор" покупает на ваши деньги контекстный трафик и перенаправляет его на ваш сайт. Заканчиваются деньги – заканчивается посещаемость.

3. Вы платите за ссылки

Еще одна схема оплаты услуг оптимизатора, которая включает в себя стоимость работы и стоимость закупаемых ссылок.
Работа все та же – анализ семантического ядра магазина, подбор страниц для продвижения, оптимизация страниц и контента, закупка ссылок.

оплата за ссылки

Стоит это от 7 500 рублей. Бюджет на закупку ссылок оговаривается отдельно и в среднем может составлять 10 000 в месяц. Среднемесячный чек может составлять от 18 000 рублей.

Недостаток подобной схемы – если ссылки не "вечные", а оплачиваются ежемесячно, для поддержания магазина в ТОПе выдачи придется ежемесячно выкладывать по 10 000 рублей.




Похожие статьи

 О принцпах создания семантического ядра сайта
 Как заработать на копирайтинге
 Как сделать редирект 301? Инструкция по перенаправлению на сайте, с одной страницы на другую
 Заработок на сайте при помощи рекламы
 


Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям