uk en pl it
Web Monarx
BACK NEXT

Google Adsense Smart Pricing


Если вы хоть раз были в роли рекламодателя, то должны понимать, что рекламодателю, важно, качество кликов по его рекламным блокам.

Это значит:

Размещение рекламы только на качественных ресурсах, имеющих авторитет и хорошую целевую аудиторию;

Пользователь, привлеченный рекламой в блоке Adsense, с большой вероятностью будет заинтересован в продукте, услуге и как следствие приобретет его;

Пользователь должен знать, что переходит по рекламной ссылке, на страницу с заинтересовавшей его информацией, а не обман ради клика;

Не платить за скликивание;

А также другие нюансы, связанные с оптимизацией бюджета и хорошей конвертацией.

SmartPricing это попытка Google дать рекламодателям возможность оптимизировать бюджет и защитить от скликивания. Маркетологи Adsense понимают, что большую опасность в их сервисе предоставляют вебмастера, которые размещают рекламу временно на мусорных или неавторитетных страницах в заголовках, которые с большой вероятностью привлекут высокооплачиваемую рекламу. Клики на таких страницах, на самом деле, не представляют никакой ценности для рекламодателей. Так как основной и единственной задачей является получение прибыли вебмастером, а рекламодателем в свою очередь несение неоправданных затрат – убытков.


SmartPricing устанавливает цену клика для каждой рекламы, опираясь на множество факторов, все из которых не являются публичными.

 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям